Полировка в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть полировка. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Полировка" в Москве
Чувствуется тут заинтересованность в каждом клиенте! Я приехала, выполнили мойку и химчистку авто. Все супер чисто, ни про какой уголок/закуток не забыли. Спасибо.
Был там пол года назад на диагностике и доработке выхлопной системы. Все очень быстро, качественно и именно так как я хотел. Цена порадовала. Обязательно еще приеду
Этот автосервис мне посоветовал друг, он обслуживается только здесь. Решил и я попробовать. Мне как раз нужно было пройти техобслуживание. Приехал, пообщался с ребятами, понравилось, что свое дело они знают, дали несколько полезных советов. Машину приняли, все оборудование в наличии, проверили тормоза, поменяли масло, машину получил в готовом состоянии. Что касается цены, то тут все устроило, может быть и не самая низкая в этой отрасли, но вполне доступная. Оказанной услугой доволен, спасибо за работу.
Спасибо ребятам «АвтоЕнисей-сервис» за профессиональный подход и уважительное отношение, что сейчас редкость. Мне сделали здесь полную покраску авто, оперативно, в сжатые сроки. Цены считаю адекватными, понравилось, что работают с помощью специального оборудования, вижу, что и на качестве материалов здесь не экономят. Машину забирал как будто новую, никаких следов коррозии, трещины все убраны, цвет яркий, как и был. Спасибо Дмитрию, отличный маляр, по оттенку и цвету все четко сделал. Результат превзошел ожидания, я остался доволен.
Изначально прозвонил множество автосервисов, которые ремонтируют двигатели автомобилей Митсубиси. В некоторых сервисах называли заоблачные суммы, в других предлагали слишком долгий период ремонта. В автосервисе Енисей назвали адекватную сумму, плюс обязались отремонтировать движок за неделю. Подписали договор в котором прописали итоговую сумму ремонта. Через два дня привез все необходимые запчасти для замены. Еще через три дня мне выдали отремонтированный автомобиль. Также на все выполненные работы предоставили гарантию.
Настало время проходить очередное техническое обслуживание. Сроки заводской гарантии на автомобиль закончились, так что проходить ТО у официального дилера посчитал не выгодным. Записался на техническое обслуживание в центр Автоенисей, через форму сайта заказал обратный звонок. Перезвонили в течение 15 минут, согласовали дату время. В назначенное время приехал в сервис, обслужили быстро качественно, дешевле чем у официалов, дали пару дельный советов рекомендаций, на что стоит обратить внимание при дальнейшей эксплуатации. В будущем для прохождения ТО буду обращаться сюда.
В Феврале делал здесь мелкий кузовной ремонт и красил небольшие повреждения капота после ДТП у мастера Дмитрия. Беспокоился, конечно, что цвет будет отличаться, но эмаль подобрали нормально, тон-в-тон. Машина стояла в сервисе, сказали, так нужно, чтобы всё просохло. Запаха после покраски не было. Зачистка ровная, перехода вообще не видно. Растрескиваний и отслоений в процессе эксплуатации не появилось. Цена адекватная
После приобретения транспортного средства решил поменять жидкости в основных системах авто, для этого записался на техническое обслуживание Автоенисей. Обращаюсь сюда не в первый раз, специалистам доверяю, так как парни работают не первый год и выполняют всё профессионально качественно и быстро. В назначенное время прибыл на СТО, там авто осмотрели, по визуальному состоянию жидкостей и уровню, предложили масло в ДВС оставить пока без замены и понаблюдать за расходом. А вот КПП посоветовали обслужить по полной программе, так как, судя по диагностике никто, не занимался ей с момента приобретения. Прислушался к советам мастеров и не пожалел. С момента прохождения ТО накатал 5 тысяч, без каких либо нареканий, после обслуживания по ощущениям КПП стала вести себя гораздо лучше.
Делал в «Енисее» полгода назад капиталку движка своей Шкоды Рапид. Сначала хотел в другой автосервис обратиться, но коллега с работы недавно здесь ремонтировался и мне посоветовал ехать именно сюда. Как он и говорил, в итоге все заняло на удивление немного времени, мотор продиагностировали, подтянули и протестировали после этого на стенде. Как обещал Михаил, который этим занимался, мотор послужит еще долго, просто за ним надо больше следить. И даже дал небольшую бесплатную консультацию по теме, я впервые на автосервисах столкнулся с подобным и был приятно удивлен.
Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
Теперь поехали.
Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
!!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
Едем дальше.
На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...