Система охлаждения в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть система охлаждения. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Система охлаждения" в Москве
Ремонтировал компрессор кондиционера на Камри. У себя в городе не нашел специалистов готовых помочь мне. В интернете нашел данную фирму, созвонился, договорились о дате и времени. Приехал с утра, отдал машину ребятам, а сам пошел гулять по москве. Ребята молодцы, установили причину поломки, позвонили сказали стоимость работ "под ключ". Часов в 15 позвонили сказали все готово. При сдачи машины продемонстрировали работу кондея, дали рекомендации по обслуживанию системы охлаждения авто. Уже 5 лет езжу, все работает без нареканий. Теперь планирую попасть к ним на профилактику и обслуживание кондиционера.
12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!
Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.
Поршивый авцентр. Ремонтировали машину по каско. Зделали на троечку.Жестянщик криворукий.Не советую к ним обращатся У меня лада веста седан.Это не дилер,а шарашка!
Ремонтировал вариатор от ниссан - хтраил, коробку разобрали при мне, все объяснили, все показали, сделали за 5 дней. Езжу уже три недели, пока никаких проблем нет. Отдельное спасибо мастеру Александру
Данное сто было куплено некоторыми людьми несколько лет назад.После этого все испортилось.Руководство поддерживает хамоватых и вороватых сотрудников.Внимание со стороны Черемушкинской прокуратуры заслужено данным сто не на ровном месте!!
Отдавал машину на ремонт по страховой (задний бампер).
Когда забирал, а забирал не идеально чистую, спросил - а точно в тон попали?
Мастер пошел демонстрировать разнотонность на примере переднего крыла (пластик) и двери, протирая грязную машину своей рабочей перчаткой... никакой разнотонности на передней части нет, и на мою просьбу не елозить перчаткой по машине, он спросил - "а что ей будет?".
В итоге помыл, бампер четко отдает в голубой цвет. Через пару дней отдал на перекрас, где машина стояла неделю, и когда я приехал, узнал что покрасили за день до моего приезда (почти неделю просто стояла, зачем, вопрос...), мой первый вопрос - "а вы красили или нет?". Покрасили точно также не в цвет. Попросил руководителя, Андрея подойти посмотреть, его ничего не смущает, типичные отговорки типа - это пластик, а вы с металлом сравниваете, плюс это серебро, тяжело подобрать, и выкрас делали...
Короче сделали ровно так, как умеют.
Помимо всего этого, были вещи которые сильно смущали в компетенции данного сервиса...
При первом посещении, на крыше клиентской машины лежал бампер (лучше склада не придумать).
На втором посещении, смутил клиентский ссан-йонг, с открытой дверью, крышкой багажника, а рядом как будто так и надо, вышлифовывали шпаклевку.
Курилка находится прямо в цеху.
Про инструмент который разбросан по всему цеху наверное никого не удивить, большинство сервисов этим грешит, но тут конечно утеха была, смотреть на мастера, который ищет нужный ключ, то в ящиках, то на столах, а в итоге он был в другом углу цеха.
Написал как есть. Возможно когда руководитель его увидит, примет меры по улучшению качеству обслуживания, а пока это типичный гаражный сервис и подход, где в каждом углу цеха куча гора мусора старых з.ч.
6-ой год обслуживаюсь в быстром сервисе на Семёновской, довольна всем. Спасибо всем сотрудникам. Принимают чётко по записи, доброжелательно, работы делают квалифицированно, на рабочих местах чистота.
Добрый день всей команде! Спасибо ребята, что приняли мою машину, и нашли для неё место и слесаря предоставили очень грамотного в своём деле. Он быстро нашёл причину и устранил и завёл мою машину. Цена за ремонт меня приятно удивила. . Желаю вам процветания и больше хороших клиентов.Не исключаю ,что возможно ещё воспользуюсь вашими услугами. Автосервис рекомендую!!!!
Вечер добрый. Тут как то мимо проезжал Ап авто сервиса, решил заехать поменять резину. В итоге два раза приезжал так и не поменял резину. То не работает станок, то пол заливают, то еще что.
Аааа, подошёл какой-то пьянь ко мне и начал предлагать что то сделать) я ему да вы мне уже второй раз не можете резину поменять а ещё что то сделать. Короче! Сервис г...но полное, стороной ребята, стороной!
Отвратительный сервис!Берутся за то, что не умеют делать.
Оставлял машину Ауди С4 2018 г. в данном сервисе сначала на дефектовку по передней части (были треснута рамка вентилятора, обломана часть телевизора, под замену был трос капота). Приехал полностью рабочий автомобиль! После дефектовки на следующий день приехал забирать авто, чтобы заказать и ждать запчасти — а у меня не работают передние парктроники. Мастер головой помотал - ну, у вас там «плохо было закреплено, кустарно», как будем ремонтировать — посмотрим что там. Заказал запчасти по запросу, привез на ремонт и замену фар + бампера. Озвучено было, что меняем дорестайлинговые фары и бампер на рестайлинговые! За работу люди взялись! Фары и бампер под заказ стоили 330 тысяч рублей!
Как выяснилось в процессе ремонта, фары они поставить с бампером не могут, так как не подходят крылья/кронштейны/крепления. Причем поняли это они, когда уже окрасили бампер и частично установили! Они даже не предупредили (да и не знали сами), что потребуется замена кучи блоков и перепиновка кос фар (+170 тыс еще сверху).
Я потребовал собрать назад — собрали! И что! НЕ РАБОТАЮТ ПАРКТРОНИКИ, В ТРАССЕ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ДЫРА, ВЫПУСТИЛИ И НЕ ЗАГНАЛИ ОБРАТНО ДОРОГОЙ ФРЕОН r1234yf! ТОЛЬКО ОДИН ФРЕОН СТОИТ 14 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ + РАБОТЫ ПО ЗАПРАВКЕ. По итогу — даже заправить не получилось, потому что кулибины собрали и обломали трубку/не вставили трубки или что то еще. Система кондиционирования не вакуумируется, заправка не производится. Дилер дал заключение, что в трассе течь.
Две недели езды на такси без машины, диагностика после их ремонта у дилера, ремонт трассы охлаждения после их рук, ремонт парктроников после их рук, попадалово с фарами и бампером, которые нужно продавать и 60 тысяч рублей за работы, которые просто выкинулись в яму! СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ — ПОТОМ ДУМАЕМ!
И еще очень интересно, что ребята не выдают фискальные чеки. Оплата налом или переводом.