Обслуживание Renault в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание renault. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание renault" в Москве
Центр отличный, здесь работают профессионалы своего дела. Не первый раз уже обращаюсь и всегда выручают.
Сейчас сделали оклейку автомобиля, шикарно получилось. Как всегда довольна результатом
Хороший дилерский сервис. Я обслуживаю 3 года уже свою машину в авантайме - все ок. Цены адекватные для дилера, расходники всегда в наличии, делают работы быстро и по качеству претензий нет. Рекомендую.
Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.
Давно мечтала установить электропривод багажника. Рада, что приехала именно сюда, очень профессиональные сотрудники. В назначенный день была проведена работа, установили без проблем. Спасибо вам, рекомендую.
Впервые заехал в Авантайм на сервис. Оперативно провели техобслуживание, думал, что придется дольше ждать, но тут реально быстро сработали. Сделали еще скидку на то, что авто с пробегом. Буду пожалуй теперь здесь обслуживаться.
Менял салентблоки на вольво 70ке в августе 2023. Месяца не поездил, вышли из строя (потекли) задние передних рычагов. Заехал в сервис без этих понтов, где в рем зону не зайти и лично увидел как похабно установили, аж с толстенной стрижкой резины (она там так и осталась, как её задрали ). В итоге опять залет на ремонт. Поршивое отношение к своему делу . НЕ ОЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС ( . Понту много с кучей народа и вроде цивильной обстановкой, а качество услуг поганое (Москва- поток не ты , так другой ! Жаль ).
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Записался предварительно на замену задних амортизаторов Рено Колеос 2. По телефону озвучили стоимость работ по замене 2000 рублей за пару. Приехав в субботу утром стоимость работ выросла до 3200 руб., так как якобы сотрудник принявший заказ что не там посмотрел. В результате пересчета на месте стоимость готовы были снизить до 2400 руб. но не как озвучивали ранее до 2000 руб. сделать не смогут. Выводы делайте сами.
Обслуживал в этом сервисе машину несколько лет. В этом году при замене резины обнаружил, что на 60% рабочей поверхности задних тормозных дисков, образовался слой ржавчины в 5 мм. Обращался в несколько других сервисов, где мне сказали, что такое могло с 99% вероятностью от того, что мастер устанавливающий колодки не правильно подготовил место под установку, от чего колодка закусывалась и не всей поверхностью прилегала к диску.
В Насиб авто решать или компенсировать проблему отказались. Говоря, что я мало ездил (10 тыс км за год и практически каждый день) и не качественные колодки. Хотя колодки и диски брал Brembo в Exist.
Сервис не советую, т.к они не несут ответственности за своих криворуких мастеров и никакой гарантии на услуги не дают!
Приехал на замену цепи грм. Меняли очень долго (3дня)! В итоге не попали метки и загнули клапана! Еще неделю меняли клапана! Машину отдали, я отъехал пару км от сервиса и машина закипела! В антифризе масло! Естественно заказ наряд только на замену цепи(( Рукожоп Кирил начал хамить и обвинять в поломке меня! Еще из бардачка пропали духи версачи и пачка дорогих сигарет! У меня нет слов описать свои впечатления о данном сервисе! На Яндексе очень много положительных однотипных отзывов, но уж больно подозрительно одинаковые они!
Отличный центр, хорошие работники. Да и цены адекватные. В этот раз сделали мне оклейку автомобиля, черный матовый цвет - выглядит 👍🏻 Справились на все 100%. Уже не раз обращаюсь к ним. Всегда помогут и проконсультируют. В центре можно заказать различные девайся для авто (очень удобно), успехов вам!
Обращался по замене лобового стекла (Vetro на правобережной). При работе чем-то повредили кожу на руле. Признать отказались. Совет - не обращаться в эту контору
Зима показала, как же неудобно без подогрева сидений. Пока есть финансы, не стала ждать новых холодов и установила подогрев в ICR. Установили быстро и по адекватной цене. Молодцы ребята!