ТО в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "То" в Москве
Аферисты!!!! Людей обманывают, не оставляйте ваш автомобиль!!! Сразу говорят нужно время для выявление поломки, на вопрос сколько?! Нет ответа!!! Сотрудники хамы , на вопросы поставленные ответить не могут грубо отвечают, ну а счёт более 100 к выложили , все что не нужно менять.... Обратились в другой сервис , поломка устранена всего за 10 к .Жалоба в Роспотребнадзор обеспечена !!!!
Был на плановом тех. обслуживании 9 января, когда вернулся домой заметил, что замок капота не закрывается, пришлось ехать опять, в результате продержали на сервисе 3 часа, саму работу сделали быстро, в общем исправили, то что сами и повредили, да еще и денеги за это взяли! На будущее буду искать другой сервис.
Сервис посетила по настоятельной рекомендации моего коллеги, который обслуживается в данной сети. Я не очень разбираюсь в авто, но предварительно мне озвучили, что скорее всего проблема в сальнике каленвала. По итогу все подтвердилось, пришлось менять. Спасибо сотрудникам за качественную работу и то, что всё подробно объяснили по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
Очень вежливый грамотный персонал.
Поверила коллеге на слово и не ошиблась.
У меня было несколько автомобилей Порше и ввиду необходимости обслуживания по гарантии, а также местоположению автосалона, мне приходилось обслуживаться в Спорткар Центре Рублевский. К сожалению, мой опыт общения с данным центром крайне негативен, начиная с хамского отношения к клиентам, заканчивая реальным судебным процессом о защите прав потребителей.
Пишу данный отзыв ввиду своего возмущения и желания предостеречь других людей, которые потенциально могут попасть в подобную ситуацию.
В Июле 2018 года мной был приобретен в Спорткар Центр Рублевский автомобиль Порше Макан 2015 г.в. с пробегом около 40 тыс. км. По заверению салона при покупке, автомобиль находился в идеально техническом состоянии и был ранее автомобилем директора данного центра (некого Сушилина Алексея). По истории автомобиля скрыли все возможные факты ДТП и неисправности, которые вылезли в первый день эксплуатации автомобиля.
В первый день выяснилось, что на автомобиле сломанная коробка передач, на нескольких сервисах при осмотре уставлены множественные аварии, повреждения и т.п.
В отделе продаж Спорткар Центр Рублевский, ровно, как и в сервисе отказались каким-либо образом помогать в решении вопроса.
По итого, пришлось ремонтировать машину за свой счет на практически миллион рублей.
Ни на какие досудебные претензии в автосалоне не реагировали и закончилось это судом, который продолжается с Октября 2018 года до текущего момента.
Помимо отсутствие какой либо помощь в решении вопроса, есть хамское отношение работников – как руководства , так и среднего звена.
Надеюсь, мой опыт с данным автосалоном поможет избежать подобных ситуациям.
Настало время проходить очередное техническое обслуживание. Сроки заводской гарантии на автомобиль закончились, так что проходить ТО у официального дилера посчитал не выгодным. Записался на техническое обслуживание в центр Автоенисей, через форму сайта заказал обратный звонок. Перезвонили в течение 15 минут, согласовали дату время. В назначенное время приехал в сервис, обслужили быстро качественно, дешевле чем у официалов, дали пару дельный советов рекомендаций, на что стоит обратить внимание при дальнейшей эксплуатации. В будущем для прохождения ТО буду обращаться сюда.
вчера прошел очередное ТО автомобиля. Очень доволен обслуживанием и бережным отношением к моему автомобилю. Спасибо!
Погода наконец то жаркая пришла, а с ней и проблемы)) . Заехал в Химки на чистку радиатора кондиционера, и остался доволен. По времени и по деньгам, как и было озвучено уложились (4 час отдал 7200 р) . Работает все отлично просто. Уважение к автомобилю чувствовалось, я рядом присутствовал. Механики свое дело знают, вежливые,
12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!
вчера прошел очередное ТО автомобиля. Очень доволен обслуживанием и бережным отношением к моему автомобилю. Спасибо!
Решили купить кроссовер, хотелось приобрести надежный и в то же время доступный автомобиль, не мало поездили по городу везде то нет в наличии то какие-то непонятные условия. В АСЦ Хавал приехали с последней надеждой, и о чудо нам показали, рассказали. Заказали Haval F7 полный фарш. Ждем поставку.
Искал сервис, который занимается заправкой автокондиционеров. Думал, что просто заправить достаточно. Знакомые сказали, что не все так просто. Нужно соблюдать методику и порядок работы. Хладагент должен быть хорошего качества. Посоветовали данный сервис. Обратился туда. Сразу понял, что там действительно профессионалы работают. Вежливые, все понятно объяснили. Выполнили обслуживание и заправку кондиционера в короткие сроки.
Техобслуживание делаю исключительно в этом сервисе. Там можно смотреть, как работают мастера, этому не препятствуют. По стоимости нормально выходит, еще можно и бонусы списать (нормально так экономишь)
Рекомендую не глядя! Повезло, что попал в этот сервис, качественно и быстро поменяли все диски и колодки. Специалисты профессионалы, дали нужные рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Обязательно продолжу обслуживать здесь свое авто.
Впервые заехал в Авантайм на сервис. Оперативно провели техобслуживание, думал, что придется дольше ждать, но тут реально быстро сработали. Сделали еще скидку на то, что авто с пробегом. Буду пожалуй теперь здесь обслуживаться.
Выражаю огромную благодарность специалистам техцентра за грамотный подход к клиенту, грамотные технические проверки автомобилей. Прекрасно выполнена работа по устранению неисправностей. Благодарю мастера цеха Ивана. Прошу премировать добросовестных сотрудников за хорошую работу и выполнение своих должностных обязанностей.
Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.