Все автосервисы и мастерские
Москвы

ТО в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "То" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "То", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий
Дмитрий о автосервисе RenoМастер 2024-04-08 23:33:30Плеханова 10АПерово

Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.

Специалисты:
    Маша
    Маша о автосервисе Другой Сервис 2024-04-15 22:17:41Сколковское 31с7Можайский район

    Аферисты!!!! Людей обманывают, не оставляйте ваш автомобиль!!! Сразу говорят нужно время для выявление поломки, на вопрос сколько?! Нет ответа!!! Сотрудники хамы , на вопросы поставленные ответить не могут грубо отвечают, ну а счёт более 100 к выложили , все что не нужно менять.... Обратились в другой сервис , поломка устранена всего за 10 к .Жалоба в Роспотребнадзор обеспечена !!!!

    Специалисты:
      Александр Котлуков
      Александр Котлуков о автосервисе Автомир 2024-01-24 17:00:04Дмитровское 98с1Восточное Дегуниноисточник: vk.com

      Был на плановом тех. обслуживании 9 января, когда вернулся домой заметил, что замок капота не закрывается, пришлось ехать опять, в результате продержали на сервисе 3 часа, саму работу сделали быстро, в общем исправили, то что сами и повредили, да еще и денеги за это взяли! На будущее буду искать другой сервис.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Марийка
        Марийка о автосервисе Автопилот 2023-08-22 16:38:17Пионерская 19к2Королёв

        Сервис посетила по настоятельной рекомендации моего коллеги, который обслуживается в данной сети. Я не очень разбираюсь в авто, но предварительно мне озвучили, что скорее всего проблема в сальнике каленвала. По итогу все подтвердилось, пришлось менять. Спасибо сотрудникам за качественную работу и то, что всё подробно объяснили по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
        Очень вежливый грамотный персонал.
        Поверила коллеге на слово и не ошиблась.

        Специалисты:
          Станислав Крупник
          Станислав Крупник о автосервисе Спорткар-Центр 2019-03-11 23:29:08МКАД 61йКунцево

          У меня было несколько автомобилей Порше и ввиду необходимости обслуживания по гарантии, а также местоположению автосалона, мне приходилось обслуживаться в Спорткар Центре Рублевский. К сожалению, мой опыт общения с данным центром крайне негативен, начиная с хамского отношения к клиентам, заканчивая реальным судебным процессом о защите прав потребителей.
          Пишу данный отзыв ввиду своего возмущения и желания предостеречь других людей, которые потенциально могут попасть в подобную ситуацию.

          В Июле 2018 года мной был приобретен в Спорткар Центр Рублевский автомобиль Порше Макан 2015 г.в. с пробегом около 40 тыс. км. По заверению салона при покупке, автомобиль находился в идеально техническом состоянии и был ранее автомобилем директора данного центра (некого Сушилина Алексея). По истории автомобиля скрыли все возможные факты ДТП и неисправности, которые вылезли в первый день эксплуатации автомобиля.
          В первый день выяснилось, что на автомобиле сломанная коробка передач, на нескольких сервисах при осмотре уставлены множественные аварии, повреждения и т.п.
          В отделе продаж Спорткар Центр Рублевский, ровно, как и в сервисе отказались каким-либо образом помогать в решении вопроса.
          По итого, пришлось ремонтировать машину за свой счет на практически миллион рублей.
          Ни на какие досудебные претензии в автосалоне не реагировали и закончилось это судом, который продолжается с Октября 2018 года до текущего момента.

          Помимо отсутствие какой либо помощь в решении вопроса, есть хамское отношение работников – как руководства , так и среднего звена.

          Надеюсь, мой опыт с данным автосалоном поможет избежать подобных ситуациям.

          Специалисты:
            Игорь Алексеев
            Игорь Алексеев о автосервисе АвтоЕнисей 2020-05-24 23:53:00Енисейская 7к3Бабушкинский район

            Настало время проходить очередное техническое обслуживание. Сроки заводской гарантии на автомобиль закончились, так что проходить ТО у официального дилера посчитал не выгодным. Записался на техническое обслуживание в центр Автоенисей, через форму сайта заказал обратный звонок. Перезвонили в течение 15 минут, согласовали дату время. В назначенное время приехал в сервис, обслужили быстро качественно, дешевле чем у официалов, дали пару дельный советов рекомендаций, на что стоит обратить внимание при дальнейшей эксплуатации. В будущем для прохождения ТО буду обращаться сюда.

            Специалисты:
              Игорь Фролов
              Игорь Фролов о автосервисе Union 2021-07-21 13:10:26Академика Скрябина 14к1Рязанский район

              вчера прошел очередное ТО автомобиля. Очень доволен обслуживанием и бережным отношением к моему автомобилю. Спасибо!

              Специалисты:
                Артем
                Артем о автосервисе Автопилот 2022-06-27 17:03:29Союзная 11Химки

                Погода наконец то жаркая пришла, а с ней и проблемы)) . Заехал в Химки на чистку радиатора кондиционера, и остался доволен. По времени и по деньгам, как и было озвучено уложились (4 час отдал 7200 р) . Работает все отлично просто. Уважение к автомобилю чувствовалось, я рядом присутствовал. Механики свое дело знают, вежливые,

                Специалисты:
                  Евгений Александрович Сухарев
                  Евгений Александрович Сухарев о автосервисе АвтоГЕРМЕС 2023-05-14 10:10:46Дмитровское 161АЛианозово

                  12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!

                  Специалисты:
                    Алена Зырянова
                    Алена Зырянова о автосервисе Автомир 2019-05-31 13:07:00Иркутская 5/6Гольяновоисточник: группа ВК
                    Алена Зырянова оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомир" через группу ВК
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от автосервиса:

                      Алена, Добрый день, Алена. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда на стороне наших клиентов, поэтому в данном случае будет проведено внутреннее расследование. К сожалению, не обладаем достаточным объемом информации для детального прояснения сложившейся ситуации. Просим Вас связаться с начальником отдела продаж автомобилей KIA Мериновым Сергеем по телефону +7 (495) 925-50-60 доб. 090168 или со старшим менеджером отдела продаж Вигурским Михаилом по телефону +7 (495) 925-50-60 доб. 090142. Надеемся на долгосрочное сотрудничество в будущем.

                      Ответ от администрации:

                      Руслан Халимов
                      Руслан Халимов о автосервисе Union 2021-07-21 16:13:44Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                      вчера прошел очередное ТО автомобиля. Очень доволен обслуживанием и бережным отношением к моему автомобилю. Спасибо!

                      Специалисты:
                        Владислав Громов
                        Владислав Громов о автосервисе АвтоСпецЦентр 2021-07-24 16:58:002-я Машиностроения 6Печатники

                        Решили купить кроссовер, хотелось приобрести надежный и в то же время доступный автомобиль, не мало поездили по городу везде то нет в наличии то какие-то непонятные условия. В АСЦ Хавал приехали с последней надеждой, и о чудо нам показали, рассказали. Заказали Haval F7 полный фарш. Ждем поставку.

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Ника Колосова
                          Ника Колосова о автосервисе Служба 644 2023-04-25 10:52:4965 лет победы 1ПЛюберцыисточник: vk.com

                          Искал сервис, который занимается заправкой автокондиционеров. Думал, что просто заправить достаточно. Знакомые сказали, что не все так просто. Нужно соблюдать методику и порядок работы. Хладагент должен быть хорошего качества. Посоветовали данный сервис. Обратился туда. Сразу понял, что там действительно профессионалы работают. Вежливые, все понятно объяснили. Выполнили обслуживание и заправку кондиционера в короткие сроки.

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Илья Смирнов
                            Илья Смирнов о автосервисе Фильтр 2022-11-21 08:53:43Можайское 166Можайский район

                            Техобслуживание делаю исключительно в этом сервисе. Там можно смотреть, как работают мастера, этому не препятствуют. По стоимости нормально выходит, еще можно и бонусы списать (нормально так экономишь)

                            Специалисты:
                              Димитр М
                              Димитр М о автосервисе Автопилот 2022-03-03 15:40:26Акуловская 11АОдинцово

                              Рекомендую не глядя! Повезло, что попал в этот сервис, качественно и быстро поменяли все диски и колодки. Специалисты профессионалы, дали нужные рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Обязательно продолжу обслуживать здесь свое авто.

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Олег Ф.
                                Олег Ф. о автосервисе Авантайм 2021-11-22 17:31:01Волгоградский 42к5Печатники

                                Впервые заехал в Авантайм на сервис. Оперативно провели техобслуживание, думал, что придется дольше ждать, но тут реально быстро сработали. Сделали еще скидку на то, что авто с пробегом. Буду пожалуй теперь здесь обслуживаться.

                                Специалисты:
                                  Денис Пухов
                                  Денис Пухов о автосервисе АвтоГЕРМЕС 2020-02-21 09:34:00Энтузиастов 59Ивановскоеисточник: группа ВК
                                  Денис Пухов оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоГЕРМЕС" через группу ВК
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                    Евгений Пахомов
                                    Евгений Пахомов о автосервисе Автомир 2018-09-21 22:43:00Перерва 19Марьиноисточник: группа ВК
                                    Евгений Пахомов оставил(а) негативный отзыв о компании "Автомир" через группу ВК
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                      Ответ от автосервиса:

                                      Евгений, ГК Автомир благодарит Вас за выбор нашей Компании для покупки автомобиля с пробегом Hyundai Getz 2008 года выпуска стоимостью 277000 рублей ( http://used-avtomir.ru/buy/hyundai/getz/92968/ ). Мы проверили предоставленную Вами информацию. Подтверждаем, что на выбранный Вами автомобиль отсутствуют скидки клиентам с любым статусом, физическим и юридическим лицам. Приносим Вам извинения за введение Вас в заблуждение нашими сотрудниками. Внутренние регламенты Компании никак не отражаются на рыночной стоимости автомобилей и условиях их покупки. В связи с вышеизложенным мы готовы оперативно продать Вам интересующий Вас автомобиль по указанной стоимости. Надеемся, что эта ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Будем рады видеть Вас у нас в Дилерском центре!

                                      Ответ от администрации:

                                      Артем
                                      Артем о автосервисе Union 2021-05-19 17:04:36Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                                      Выражаю огромную благодарность специалистам техцентра за грамотный подход к клиенту, грамотные технические проверки автомобилей. Прекрасно выполнена работа по устранению неисправностей. Благодарю мастера цеха Ивана. Прошу премировать добросовестных сотрудников за хорошую работу и выполнение своих должностных обязанностей.

                                      Специалисты:
                                        Лиза Черных
                                        Лиза Черных о автосервисе Рус-Автодом 2022-08-17 20:40:51Миклухо-Маклая 8к3Обручевский районисточник: 2GIS
                                        Лиза Черных оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рус-Автодом" через 2GIS
                                        Специалисты: