Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы об услуге "Замена переднего подрамника" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена переднего подрамника", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев о автосервисе Vag Service 2015-09-07 08:55:00Волгоградский 32к8Южнопортовый районисточник: группа ВК
Дмитрий Николаев оставил(а) негативный отзыв о компании "Vag Service" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от автосервиса:

    Дмитрий, Добрый день. Пришлите номер-заказ наряда.

    Ответ от администрации:

    Igor Haritonov
    Igor Haritonov о автосервисе El Rey 2019-01-14 22:09:00Иловайская 10АЛюблиноисточник: группа ВК
    Igor Haritonov оставил(а) негативный отзыв о компании "El Rey" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от автосервиса:

      Igor, И, спустя 1.5 года функционирования нашей компании, мы получили негативный отзыв. Для нас это важно, спасибо, что оставили его. С момента последнего Вашего посещения прошло более 8 месяцев!
      Сумма "знакомства", как Вы выразились, составила по 2-ум заказ-нарядам №195 от 10.04.2018 и №295 от 21.05.2018 составила 173 220 р., да, не мало. Работа по заказ-нарядам в совокупности составила 59034 р.
      По е60. Да, действительно, в день выдачи автомобиля, по непонятной причине, мы не установили гайку на подушку. Как только мы это выяснили (через часа 2-3), мы связались с Вами, сообщили о нашей ошибки. Мы сделали выезд к Вам и установили гайку, извинившись. Допускать такого мы не имеем право, согласны, благодаря этому случаю были внедрены некоторые изменения для максимально точной работы.
      По течи какой-либо слышим впервые спустя 8 месяцев обслуживания автомобиля, хотя гарантии на работы мы предоставляем. С точки зрения установки, сальники и прокладки при некорректной установки должны дать течь сразу. Вспоминая форматы общения и угрозы, надеюсь, что это вымышленный или весьма преувеличенный факт, также как и суммы "знакомства". (при том что 2-3 месяца общались дружественно на разные темы, с момента последнего посещения)
      По Е83. Автомобиль провел большую работу не только по тормозной системе и раздаточной коробки у нас. После выполнения работ были пропущены регламентные посещения для проверки раздаточной коробки, о которых Вы были проинформированы. Спустя пару месяцев мы слышим факт о замене раздаточной коробки в другом сервисе и требования к нам. Что сделала бы любая другая организация?.... А мы призвали Вас привезти снятую раздаточную коробку в неизвестном для нас сервисе, чтобы мы сделали дефектовку. После проверки раздаточной коробки было предложено уже новому владельцу авто, либо возврат финансов, либо повторное восстановление. В последствии следующие раздаточные коробки, которые мы перебираем, мы стали маркировать, так как мы до сих пор сомневаемся в том, что это именно та раздаточная коробка,с которой мы работали... При наступлений гарантийных случаев необходимо в первую очередь обращаться в ответственную компанию.
      В конечном итоге разрешение конфликта было следующим: возвращены средства за "ремонт раздаточной коробки" как услуг, так и деталей. Повторно отремонтированы суппорта задние (при том, что мы предупреждали, что суппорта были в отвратительнейшем состоянии).
      В данном контексте по поводу ответственности можем не согласиться.

      Ответ от администрации:

      Олег Гр
      Олег Гр о автосервисе Лорант 2019-08-05 13:42:00Кольская 14с5Бабушкинский районисточник: группа ВК
      Олег Гр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лорант" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от автосервиса:

        Олег, добрый день. Благодарим за выбор автосервиса Лорант и такой развернутый ответ! Нас очень тронули Ваши слова! Спасибо Вам за доброту и доверие Отличных дорог

        Ответ от администрации:

        Андрей Федоров
        Андрей Федоров о автосервисе Колесо 2021-07-01 18:37:00Щелковское 1ББалашиха

        Заказал в Тулу на Рязанку резину, надо было поменять перед дальней поездкой. Быстро позвонил менеджер, сказал что эту резину надо подождать неделю. В запасе 2 недели до поездки, думаю обожду. Неделя прошла, тишина. Звоню, обещают привезти завтра- послезавтра, записался на шиномонтаж. Перед выездом на монтаж, думаю дайка позвоню- уточню. Оказывается не привезли. Конечно позвонить и предупредить было не судьба. . Нашел случайно маленький магазинчик, с доставкой колес завтра, цены дешевле, доставка завтра. Уже привезли. Никому не порекомендую это колесо..

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Diana
          Diana о автосервисе Автопилот 2023-05-26 18:19:14Енисейская 7к3Свиблово

          Все очень понравилось! Хотя обратилась на угад (живу рядом) Машина ниссан микра 2013, давно требовала покраски кузова. Все отлично, как новенькая теперь, не придраться.
          Особенно хочется отметить мастера Сергея, очень внимательный. Огромное спасибо за профессиональный подход.
          Само место хочется отметить конечно, ухоженно и красиво, будто и не в сервис загнала машину, а в санаторий.
          Цены для меня адекватные.
          Рекомендую!

          Diana, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Максим Тихонов
            Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17Басманный район

            Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
            Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
            Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
            Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
            Теперь поехали.
            Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
            В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
            В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
            !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
            Едем дальше.
            На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
            Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
            Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
            Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
            Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
            Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
            Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
            Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

            Специалисты:
              Игорь Елшанский
              Игорь Елшанский о автосервисе Магистраль-А 2023-03-14 19:42:033-й Хорошёвский 5Хорошёвский районисточник: vk.com

              НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС c очень широким диапазоном работ.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Алексей Козьяков
                Алексей Козьяков о автосервисе Колесо 2021-05-17 00:21:00Щелковское 1ББалашиха

                КОЛЕСО.ру | koleso.ru, сегодн сдал резину на хранение, где конкретно будет храниться и какие условия хранения не сказали, при этом в договоре сказано, что я имею право об этом знать. резину без дисков сложили стопкой, хотя без дисков это просто запрещено, вообщем думаю уже забрать назад

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Мария Жданова
                  Мария Жданова о автосервисе Автопилот 2023-01-31 16:15:29Вавилова 9Академический район

                  Коллега посоветовал этот сервис, у меня с подвеской была проблема. Мастер назвал вполне адекватную цену на работы. Как итог, подвеска отремонтирована очень быстро, машину получилось забрать во время. Уже катаюсь, никаких проблем, Очень довольна. Отличный сервис на Вавилова! Спасибо!

                  Специалисты:
                    Дмитрий Валерьевич
                    Дмитрий Валерьевич о автосервисе Колесо 2021-04-22 13:39:00Щелковское 1ББалашиха

                    Отдал диски на покраску 9.04, написано что красят в течении 5 рабочих дней, сегодня уже 22.04 но мои диски так и не покрасили, звоню в магазин говорят что сейчас сезон и они долго красят, но я не понимаю причем тут сезон в шиномонтаже и покраске дисков, красят то другие люди, пожалел что отдал именно в эту фирму на покраску,

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от автосервиса:

                      Дмитрий, добрый день! Спасибо, что написали отзыв. К сожалению, в сезон шиномонтажа на покраску и восстановление поступает значительно больше дисков. Мастера не успевают. Однако это не оправдывает менеджера, который назвал неверные сроки. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите ваши контакты, дату, время, и номер чека/заказа в любом мессенджере +7 (909) 644-68-68 , либо в сообщения сообщества.

                      Ответ от администрации:

                      Ирина Бессонова
                      Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:37:00Щелковское 1ББалашиха

                      11.04.21 приобрели комплект летних шин.По акции бесплатный шиномонтаж.Акция не работает.Машин не было на шиномонтаже, но и шиномонтаж не сделали.Выставили вместе с колесами за ворота , так как у мастера обед.Хотя в режиме работы не указано.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Ирина Бессонова
                        Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:38:00Щелковское 1ББалашиха

                        Менеджер магазина смог по данному вопросу предложить только возврат колес.И все! Так вы дорожит своими клиентами?

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Геннадий
                          Геннадий о автосервисе Колесо 2023-04-19 13:09:56МКАД 62-й километр 7

                          Супер профи быстро и качественно сделали шиномонтаж! Молодцы!!!

                          Специалисты: