Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы об услуге "Замена стойки переднего амортизатора" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена стойки переднего амортизатора", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Матвей
Матвей о автосервисе Union 2021-03-07 14:22:26Академика Скрябина 14к1Рязанский район

Я сделал замену стоек стабилизатора и остался доволен. Мне понравилось человеческое отношение мастеров, с ними можно пообщаться, они все расскажут и объяснят.

Специалисты:
    Денис Федотов
    Денис Федотов о автосервисе Авторемонтный завод №5 2016-04-21 07:50:008-й Марьиной Рощи 30Марьина рощаисточник: группа ВК
    Денис Федотов оставил(а) негативный отзыв о компании "Авторемонтный завод №5" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от автосервиса:

      Денис, Добрый день! Подскажите пожалуйста номер заказ наряда или гос № автомобиля, для выяснения обстоятельств.

      Ответ от администрации:

      Денис Нестерцов
      Денис Нестерцов о автосервисе Альфа Техцентр 2019-05-05 20:43:00Каширское 34йисточник: группа ВК
      Денис Нестерцов оставил(а) негативный отзыв о компании "Альфа Техцентр" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Денис Щербенко
        Денис Щербенко о автосервисе Мазда-СТО 2018-06-04 15:50:00Нагорный 12ГНагорный районисточник: группа ВК
        Денис Щербенко оставил(а) негативный отзыв о компании "Мазда-СТО" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от автосервиса:

          Денис, добрый день.
          Да, стойки оказались бракованные. Из предложенных вариантов: установить другие новые или вернуть назад Ваши старые, Вы выбрали второй вариант. Соответственно, старые стойки установили обратно (предварительно почистив и смазав), деньги Вам вернули в полном объеме - 1750р.
          Никаких 100р удержано не было!
          А вот причина взаимного непонимания и, как следствие Вашего недовольства, считаю скрыта несколько в другом. Вы, почему-то этот момент в Вашем отзыве опускаете.

          Ответ от администрации:

          GK
          GK о автосервисе Рус-Автодом 2019-08-29 13:21:20Миклухо-Маклая 8к3Обручевский районисточник: Яндекс
          GK оставил(а) негативный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Яндекс
          Специалисты:
            Александр Жолобов
            Александр Жолобов о автосервисе GTI Гараж 2017-04-22 21:36:00Нагорный 12ГНагорный районисточник: группа ВК
            Александр Жолобов оставил(а) позитивный отзыв о компании "GTI Гараж" через группу ВК
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Андрей
              Андрей о автосервисе Рус-Автодом 2022-06-07 10:13:05Миклухо-Маклая 8к3Обручевский районисточник: 2GIS
              Андрей оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рус-Автодом" через 2GIS
              Специалисты:
                Андрей Федоров
                Андрей Федоров о автосервисе Колесо 2021-07-01 18:37:00Щелковское 1ББалашиха

                Заказал в Тулу на Рязанку резину, надо было поменять перед дальней поездкой. Быстро позвонил менеджер, сказал что эту резину надо подождать неделю. В запасе 2 недели до поездки, думаю обожду. Неделя прошла, тишина. Звоню, обещают привезти завтра- послезавтра, записался на шиномонтаж. Перед выездом на монтаж, думаю дайка позвоню- уточню. Оказывается не привезли. Конечно позвонить и предупредить было не судьба. . Нашел случайно маленький магазинчик, с доставкой колес завтра, цены дешевле, доставка завтра. Уже привезли. Никому не порекомендую это колесо..

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Михалыч
                  Михалыч о автосервисе Автопилот 2023-06-22 17:17:20Митинская 15Митино

                  Выбрал данный сервис для ремонта своего автомобиля по причине соседства с ним) и не разочаровался, что ушел от своего диллера. Оказались грамотные высококвалифицированные специалисты. Быстро устранили проблемы. Машина Kia Sorento, по работам чистка и промывка радиатора, замена ролика приводного ремня, замена датчика коленвала. Сделали все быстро, всё согласовали со мной (присылали видео). Есть бонусная программа
                  В самом сервисе обстановка рабочая, приятная. Вообще шикарно всё. Я советую и другим автолюбителям

                  Специалисты:
                    Евгений Александрович Сухарев
                    Евгений Александрович Сухарев о автосервисе АвтоГЕРМЕС 2023-05-14 10:10:46Дмитровское 161АЛианозово

                    12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!

                    Специалисты:
                      Максим Тихонов
                      Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17Басманный район

                      Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
                      Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
                      Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
                      Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
                      Теперь поехали.
                      Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
                      В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
                      В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
                      !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
                      Едем дальше.
                      На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
                      Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
                      Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
                      Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
                      Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
                      Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
                      Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
                      Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

                      Специалисты:
                        Алексей Козьяков
                        Алексей Козьяков о автосервисе Колесо 2021-05-17 00:21:00Щелковское 1ББалашиха

                        КОЛЕСО.ру | koleso.ru, сегодн сдал резину на хранение, где конкретно будет храниться и какие условия хранения не сказали, при этом в договоре сказано, что я имею право об этом знать. резину без дисков сложили стопкой, хотя без дисков это просто запрещено, вообщем думаю уже забрать назад

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Diana
                          Diana о автосервисе Автопилот 2023-05-26 18:19:14Енисейская 7к3Свиблово

                          Все очень понравилось! Хотя обратилась на угад (живу рядом) Машина ниссан микра 2013, давно требовала покраски кузова. Все отлично, как новенькая теперь, не придраться.
                          Особенно хочется отметить мастера Сергея, очень внимательный. Огромное спасибо за профессиональный подход.
                          Само место хочется отметить конечно, ухоженно и красиво, будто и не в сервис загнала машину, а в санаторий.
                          Цены для меня адекватные.
                          Рекомендую!

                          Diana, изображение к комментарию.
                          Специалисты:
                            Дмитрий Валерьевич
                            Дмитрий Валерьевич о автосервисе Колесо 2021-04-22 13:39:00Щелковское 1ББалашиха

                            Отдал диски на покраску 9.04, написано что красят в течении 5 рабочих дней, сегодня уже 22.04 но мои диски так и не покрасили, звоню в магазин говорят что сейчас сезон и они долго красят, но я не понимаю причем тут сезон в шиномонтаже и покраске дисков, красят то другие люди, пожалел что отдал именно в эту фирму на покраску,

                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от автосервиса:

                              Дмитрий, добрый день! Спасибо, что написали отзыв. К сожалению, в сезон шиномонтажа на покраску и восстановление поступает значительно больше дисков. Мастера не успевают. Однако это не оправдывает менеджера, который назвал неверные сроки. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите ваши контакты, дату, время, и номер чека/заказа в любом мессенджере +7 (909) 644-68-68 , либо в сообщения сообщества.

                              Ответ от администрации:

                              Ирина Бессонова
                              Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:37:00Щелковское 1ББалашиха

                              11.04.21 приобрели комплект летних шин.По акции бесплатный шиномонтаж.Акция не работает.Машин не было на шиномонтаже, но и шиномонтаж не сделали.Выставили вместе с колесами за ворота , так как у мастера обед.Хотя в режиме работы не указано.

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Ирина Бессонова
                                Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:38:00Щелковское 1ББалашиха

                                Менеджер магазина смог по данному вопросу предложить только возврат колес.И все! Так вы дорожит своими клиентами?

                                Специалисты:
                                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                  Геннадий
                                  Геннадий о автосервисе Колесо 2023-04-19 13:09:56МКАД 62-й километр 7

                                  Супер профи быстро и качественно сделали шиномонтаж! Молодцы!!!

                                  Специалисты: