Все автосервисы и мастерские
Москвы

Замена топливного фильтра в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена топливного фильтра. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена топливного фильтра" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена топливного фильтра", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Станислав
Станислав о автосервисе Union 2021-07-22 11:56:21Академика Скрябина 14к1Рязанский район

Отличный сервис! На днях обращался с проблемой топливного фильтра, который в итоге подлежал замене, все сделали быстро, без проблем.

Специалисты:
    Никита Михайлов
    Никита Михайлов о автосервисе Фильтр 2022-11-17 09:06:29Можайское 166Можайский район

    В сервисе был для замены воздушного фильтра. Сделали все за 50 минут, дали гарантию на работы. Мастера доброжелательные, все подробно объясняют. Цена удивила, недорого получилось.

    Специалисты:
      Василий Стрельников
      Василий Стрельников о автосервисе АвтоГЕРМЕС 2019-01-02 04:20:00Дмитровское 161АЛианозовоисточник: группа ВК
      Василий Стрельников оставил(а) негативный отзыв о компании "АвтоГЕРМЕС" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от автосервиса:

        Здравствуйте, уважаемый Василий!
        Благодарим Вас за обратную связь и приносим извинения за качество обслуживания в нашем дилерском центре.
        Мы хотели бы разобраться по описанным Вами фактам.
        Будем признательны, если Вы сообщите по какому контактному телефону мы могли бы с Вами связаться, в каком дилерском центре Вы были и на кого оформлен Ваш автомобиль.

        После получения информации мы обязательно свяжемся с Вами.

        Будем благодарны за ответ.
        С уважением, Савенко Ольга Николаевна, руководитель клиентской службы ГК «АвтоГЕРМЕС»

        Ответ от администрации:

        Александр Железнов
        Александр Железнов о автосервисе Автомагистр 2016-08-07 18:25:00Остаповский 17с4Печатникиисточник: группа ВК
        Александр Железнов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автомагистр" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Александр
          Александр о автосервисе Union 2021-07-20 13:02:41Академика Скрябина 14к1Рязанский район

          Приехал в этот сервис на замену масла, фильтров и топливного фильтра на BMW 740. Сделали все как должно быть!

          Специалисты:
            Алексей Адамович
            Алексей Адамович о автосервисе Фильтр 2016-02-21 00:00:00Краснобогатырская 2с25Богородскоеисточник: группа ВК
            Алексей Адамович оставил(а) негативный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от автосервиса:

              Алексей, добрый день!
              Спасибо за комментарии. Вступать в полемику на тему своевременности и тона не хотелось бы. А по существу - для того, чтобы, как вы говорите, разобраться в ситуации, хотелось бы от вас больше вводных данных, т.к. на обобщенный вопрос я могу дать только обобщенный ответ. Разницы в ценах в 4 раза нет и быть не может. У нас есть разница в том, со своими материалами к нам приехал клиент или же работы делаются на наших материалах. Цены в прайсе http://stofilter.ru/sto/vidy-rabot-i-prays/ полностью соответствуют ценам на нашей станции. Там 2 колонки - со своим и с нашими материалами. На станции другую цену поставить "по желанию мастера" не могут по определению - программа не даст. Поэтому, хотелось бы знать конкретные факты, чтобы понять, что действительно послужило поводом для ваших негативных выводов. Буду благодарна, если вы опишите подробнее именно вашу ситуацию и в личку пришлете мне гос. номер вашего автомобиля - тогда я смогу поднять историю вашего обслуживания.

              Ответ от администрации:

              Veronika
              Veronika о автосервисе Рус-Автодом 2021-02-21 10:35:17Миклухо-Маклая 8к3Обручевский районисточник: Яндекс
              Veronika оставил(а) негативный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Яндекс
              Специалисты:
                Ярослав Хорохордин
                Ярослав Хорохордин о автосервисе АвтоПрофи 2018-06-07 12:36:00Перовская 1с12Перовоисточник: группа ВК
                Ярослав Хорохордин оставил(а) позитивный отзыв о компании "АвтоПрофи" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Лилия Босенко
                  Лилия Босенко о автосервисе МаНиРо 2015-10-13 15:31:00Каширское 45с8Москворечье-Сабуровоисточник: группа ВК
                  Лилия Босенко оставил(а) позитивный отзыв о компании "МаНиРо" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Сергей Подвысоцкий
                    Сергей Подвысоцкий о автосервисе Мазда-СТО 2016-02-01 21:35:00Василия Петушкова 3к3Южное Тушиноисточник: группа ВК
                    Сергей Подвысоцкий оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мазда-СТО" через группу ВК
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Лазарь
                      Лазарь о автосервисе Union 2021-07-23 14:30:52Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                      Заехал на диагностику. Сразу поменял свечи и фильтр топливный. Свечи были в наличии, а фильтра нет, не проблема. Заказали и привезли через полчаса.

                      Специалисты:
                        Василий Гришин
                        Василий Гришин о автосервисе Фильтр 2017-09-13 14:19:00Краснобогатырская 2с25Богородскоеисточник: группа ВК
                        Василий Гришин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Вадим Белов
                          Вадим Белов о автосервисе Лорант 2016-03-22 09:23:00Кольская 14с5Бабушкинский районисточник: группа ВК
                          Вадим Белов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лорант" через группу ВК
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Владимир Павлов
                            Владимир Павлов о автосервисе Оптимум Авто 2018-01-29 13:38:002-й Павелецкий 7АДаниловский районисточник: группа ВК
                            Владимир Павлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оптимум Авто" через группу ВК
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Лидия Манакова
                              Лидия Манакова о автосервисе Мазда-СТО 2018-08-23 18:35:00Василия Петушкова 3к3Южное Тушиноисточник: группа ВК
                              Лидия Манакова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мазда-СТО" через группу ВК
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Василий
                                Василий о автосервисе Union 2021-06-22 16:48:19Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                                Обращался по ремонту паджеро спорт 2 поколения, а именно по диагностике топливной, замене форсунки. Заказывал там запчасти. Все устроило. В наличии хорошее оборудование, квалифицированные мастера, диагносты идр. Диагностика и ремонт проведен качественно и оперативно. Я остался доволен. Все сотрудники вежливые и знающие. Всем рекомендую данный сервис.

                                Специалисты:
                                  Василий Гришин
                                  Василий Гришин о автосервисе Фильтр 2017-07-15 17:35:00Краснобогатырская 2с25Богородскоеисточник: группа ВК
                                  Василий Гришин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
                                  Специалисты:
                                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                    Ответ от автосервиса:

                                    Василий, Спасибо большое за очень обстоятельный отзыв. Очень приятно, когда человек способен оценить наши старания. Больше бы таких клиентов!)) Рады будем видеть вас вновь на обслуживании. По поводу расширения спектра услуг - к сожалению это противоречит политике компании. Так как СТО ФИЛЬТР - сеть (В Сибири 14 СТО, в Москве пока одна, но в октябре откроется еще станция на Можайке. Это, пока тоже не центр, но, заметьте, только пока) Возможно, одна из следующих станций будет в центре), мы не можем единолично вводить новые услуги, не вводя их на всех СТО сети. кроме того, мы выделили техобслуживание в отдельную область, и это позволяет нам быть профессионалами именно в этой области, создавать для клиентов максимально комфортные условия, держать цены на определенном уровне, без ущерба качеству. Кроме того, мы же поддерживаем на складе остатки расходных материалов в нескольких ценовых категориях на большинство известных марок, что позволяет делать ТО сразу при обращении. Но в любом случае, очень благодарны вам за участие. Это всегда приятно. Мы работаем в первую очередь для вас и радуемся, когда клиенты это видят и остаются довольны.

                                    С благодарностью, искренне ваша СТО ФИЛЬТР

                                    Ответ от администрации:

                                    Валентин Шишлов
                                    Валентин Шишлов о автосервисе Фильтр 2018-11-27 12:15:00Краснобогатырская 2с25Богородскоеисточник: группа ВК
                                    Валентин Шишлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
                                    Специалисты:
                                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                      Алина Смирнова
                                      Алина Смирнова о автосервисе Фильтр 2018-12-24 00:30:00Краснобогатырская 2с25Богородскоеисточник: группа ВК
                                      Алина Смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
                                      Специалисты:
                                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                        Ответ от автосервиса:

                                        Алина, Добрый день!
                                        Как наш постоянный клиент, вы наверняка знаете, что часто мы принимаем машины без очереди и даже без записи, а все работы производятся в вашем присутствии и вам не нужно тратить время на то, чтобы приехать, оставить машину, уехать, а потом, спустя какое –то время проделать этот путь в обратном направлении. Мы делаем все, чтобы было удобно нашим клиентам. Поэтому в данном случае сравнивать нас с дилером некорректно, т.к. у дилера вы привозите машину, и в назначенное время ее забирают, но не приступают к работам, а это, согласитесь, разные вещи. Мы тоже можем забрать и обслужить в ваше отсутствие, но как правило, наши клиенты предпочитают ждать.
                                        Ваша сестра приехала ко времени, на которое записывалась. Все посты были заняты, но работы у мастера, к которому была записана ваша сестра, подходили к концу. Т.к. машина вашей сестры была грязная, ее попросили съездить на техническую мойку, потому что делать ТО на оттаивающей грязной машине неправильно. Времени, которое она провела бы на мойке, хватило бы, для того, чтобы закончить работы на предыдущей машине. Вашей сестре не пришлось бы существенно задерживаться на нашей станции, но, поскольку она ничего не сказав уехала, то проверить это, к сожалению, уже не сможет. И, в свою очередь, заметим, что мы некоторое время держали пост свободным, в ожидании, что она приедет с мойки.
                                        Искренне сожалеем, что произошло недопонимание и постараемся свести подобные ситуации к минимуму.
                                        С уважением, СТО ФИЛЬТР

                                        Ответ от администрации:

                                        Валентин Шишлов
                                        Валентин Шишлов о автосервисе Фильтр 2018-11-27 16:14:00Краснобогатырская 2с25Богородскоеисточник: группа ВК
                                        Валентин Шишлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
                                        Специалисты:
                                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                          Ответ от автосервиса:

                                          Валентин, добрый день! Мы разобрались в ситуации, провели беседу с сотрудником, с которым вы общались и подняли записи вчерашнего дня. На 17. 00 запись действительно была очень плотная, в том числе среди записанных машин были и машины «со своим». При чем машины по записи были достаточно долгие, с большим объемом работ, поэтому принять где-то между записью возможности действительно не было. Сотрудник сказал, что предложил вам варианты другого времени, и вы решили подумать. В любом случае, если у вас после общения с нашим сотрудником сложилось впечатление «второсортного клиента» приносим свои искренние извинения. Вы обслуживались у нас много раз, и видели, что мы стараемся найти подход к каждому клиенту. Предубежденность к клиентам «со своим» у нас отсутствует, тем более, что большинство приехавших «со своим» в дальнейшем понимают выгоду при обслуживании с нашими материалами. Кстати, хотели поинтересоваться, с чем связано ваше решение привезти свое масло, если вы всегда брали масло у нас. Это же достаточно удобно и в конечном счете с учетом ваших скидок выгоднее? Если вы решили перейти на другое масло, можем подобрать для вас несколько вариантов в разных ценовых категориях. При этом, вы будете уверены в качестве, т.к. все поставки у нас напрямую от производителя, и мы сможем дать гарантию на свои материалы. Использование же привезенных с собой материалов не позволит нам поставить печать в сервисную книжку, т.к. мы не несем ответственность за их качество. В любом случае, ждем вас на обслуживание и еще раз приносим извинения. Также, хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что время с 17 до 23 часов самое загруженное, поэтому, конечно, лучше записываться за день - два, тогда не возникнет заминок. Но, в целом, вы правы, многие приезжают к нам просто так, и мы, в зависимости от загруженности , либо запускаем машину сразу, либо говорим, сколько нужно подождать, но если вы хотите попасть именно вечером в конкретное время, все же лучше записаться за пару дней.
                                          Валентин, поверьте, мы ценим своих постоянных клиентов. Надеемся, что вчерашнее недоразумение исчерпано. Ждем вас на обслуживание. С уважением, СТО ФИЛЬТР.

                                          Ответ от администрации: