Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы об услуге "Замена задней балки" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена задней балки", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей Щеголев
Сергей Щеголев о автосервисе Лорант 2016-10-21 08:12:00Кольская 14с5Бабушкинский районисточник: группа ВК
Сергей Щеголев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лорант" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от автосервиса:

    Сергей, спасибо Вам! В ближайшее время ответим на Ваш вопрос по Логану.

    Ответ от администрации:

    Пиманов
    Пиманов о автосервисе Пит-Стоп Сервис 2022-05-24 22:12:04Южнопортовая 9с2Печатники

    Отдал коленвал в шлифовку на 1-ый ремонт. Обещали сделать за 3 дня, но пришлось напоминать им, сказали приезжать через неделю. Приехал, а вал не готов. Ждал полчаса - выдали прямо горячий вал. Сказали, что прошлифовали. Я им поверил, подписал акт приемки. Когда начал его ставить, оказалось, что вал заклинивает и размер вместо 59,7 был 59,77 и поверхность шеек вала была низкого класса чистоты. Позвонил им, они говорят"привозите вал и будем его мерить". Я на это не согласился и попросил вернуть деньги. Некто Виктор Генрихович говорит : мы приедем и заберем вал на диагностику,а мастер, делавший вал, уволен. Я говорю, приезжайте, смотрите вал у меня и меряйте тут, привезите деньги или перевод на карту. Он начали на меня кричать,а я сказал, что добавлю негативный отзыв, а он говорит: я выставлю ваше лицо на "доску" и вас никто в Москве не будет обслуживать.А потом позвонил мне "типа главный", не представился, начал с ругани. Я не стал с ним разговаривать. И тут с телефона сервиса начался автодозвон на мой телефон. Я сделал запрет вызова.

    Итого. При заказе в этом сервисе требуйте указывать диаметр каждой обработанной шейки и класс чистоты отшлифованной поверхности!

    А лучше вообще не общаться с такими кроворукими, которые за 2500 рублей теряют человеческий облик!

    Пиманов, авиационный инженер, мой заказ был №1980

    Специалисты:
      Варвара Михайловна Г
      Варвара Михайловна Г о автосервисе Автопилот 2023-05-25 15:51:15Старопетровский 9АВойковский район

      Замечательный сервис с хорошими сотрудниками. Постоянно муж посещал этот сервис, я первый раз, и мне понравилось. Ремонта у меня не было большого, но даже из мелочи видно отношение к работе. Быстро качественно и не дорого. Захотелось поделиться впечатлением. Спасибо

      Варвара Михайловна Г, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Максим Тихонов
        Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17Басманный район

        Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
        Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
        Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
        Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
        Теперь поехали.
        Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
        В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
        В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
        !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
        Едем дальше.
        На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
        Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
        Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
        Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
        Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
        Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
        Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
        Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

        Специалисты:
          Ника Колосова
          Ника Колосова о автосервисе Служба 644 2023-04-25 10:52:4965 лет победы 1ПЛюберцыисточник: vk.com

          Искал сервис, который занимается заправкой автокондиционеров. Думал, что просто заправить достаточно. Знакомые сказали, что не все так просто. Нужно соблюдать методику и порядок работы. Хладагент должен быть хорошего качества. Посоветовали данный сервис. Обратился туда. Сразу понял, что там действительно профессионалы работают. Вежливые, все понятно объяснили. Выполнили обслуживание и заправку кондиционера в короткие сроки.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ильдар
            Ильдар о автосервисе Автопилот 2023-04-28 16:49:34Союзная 11Химки

            Хороший сервис, буду и дальше пользоваться.
            Сломалась обгонная муфта стартера). Позвонил в один сервис, сказали гоните машину определим, внимание: за деньги!!!
            Позвонил в Автопилот, записали сразу на ремонт. На диагностике поломка подтвердилась, денег за диагностику не взяли.
            Все сделали, всё замечательно. И в целом и в общем очень понравилось. Доброжелательны, цены не ломят

            Специалисты:
              Геннадий
              Геннадий о автосервисе Колесо 2023-04-19 13:09:56МКАД 62-й километр 7

              Супер профи быстро и качественно сделали шиномонтаж! Молодцы!!!

              Специалисты:
                Александр
                Александр о автосервисе НаКолесах 2020-10-03 19:48:50Крылатская 30с3Крылатское

                Была замена прокладки клапаной крышки месяц назад результат потеря масла 1 литр на 300 км. это позор работы ((!Доверия у меня нету все два визита туда одни проблемы после.

                Специалисты:
                  Игорь Елшанский
                  Игорь Елшанский о автосервисе Магистраль-А 2023-03-14 19:42:033-й Хорошёвский 5Хорошёвский районисточник: vk.com

                  НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС c очень широким диапазоном работ.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Егор
                    Егор о автосервисе Автопилот 2023-03-31 14:09:54Советская 35Балашиха

                    Давно планировал заняться своей ласточкой (Audi q5) , записался в ближайший ко мне сервис, коем оказался Автопилот. Хотел бы отметить, что всё вполне достойно и грамотно. Я менял все колодки, обслуживал суппорта, менял сайлентблоки всех рычагов и много еще чего...На что рассчитывал, то и вышло. Есть гарантия на запчасти и работы.
                    Мнение о сервисе осталось только положительное, считаю иметь под боком такой сервис мне повезло.

                    Специалисты:
                      Мария Жданова
                      Мария Жданова о автосервисе Автопилот 2023-01-31 16:15:29Вавилова 9Академический район

                      Коллега посоветовал этот сервис, у меня с подвеской была проблема. Мастер назвал вполне адекватную цену на работы. Как итог, подвеска отремонтирована очень быстро, машину получилось забрать во время. Уже катаюсь, никаких проблем, Очень довольна. Отличный сервис на Вавилова! Спасибо!

                      Специалисты: