Все автосервисы и мастерские
Москвы
+7 (495) 120-23-...

Цены

Цены выше среднегородских на 120%
Многие цены по данному автосервису (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2019 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Ремонтные работы

Замена лобового стекла

от ~8600 р.

Замена заднего стекла

от ~8500 р.

Замена бокового стекла

от ~3200 р.

Замена воздушного фильтра

от ~430 р.

Замена масла масляного фильтра

от ~1300 р.

Замена помпы

от ~2200 р.

Замена салонного фильтра

от ~810 р.

Замена цепи ГРМ натяжители

от ~20000 р.

Глубокая диагностика

от ~3200 р.

Компьютерная диагностика

от ~1300 р.

Диагностика кондиционера

от ~2700 р.

Диагностика ходовой части

от ~860 р.

Малярно-кузовные работы

от ~9300 р.

Покраска

от ~13000 р.

Кузовной ремонт

от ~2800 р.

Ремонт бампера

от ~2700 р.

Ремонт развал-схождения

от ~3900 р.

Замена антифриза

от ~1300 р.

Замена помпы

от ~2200 р.

Замена термостата

от ~2700 р.

Замена топливного фильтра

от ~7500 р.

Замена топливных форсунок

от ~2700 р.

Замена задних тормозных колодок

от ~2200 р.

Замена тормозной жидкости

от ~2200 р.

Замена передних тормозных колодок

от ~2200 р.

Замена колодки ручника

от ~3000 р.

Замена переднего тормозного диска

от ~2700 р.

Замена заднего тормозного диска

от ~2700 р.

Замена генератора

от ~7500 р.

Замена модуля зажигания

от ~8100 р.

Замена переднего амортизатора

от ~3200 р.

Замена переднего верхнего рычага

от ~5900 р.

Замена переднего нижнего рычага

от ~3000 р.

Замена подшипника ступицы

от ~5400 р.

Замена передних пружин

от ~3200 р.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

от ~5700 р.

Замена шаровой опоры

от ~3200 р.

Замена заднего амортизатора

от ~8400 р.

Замена задней пружины

от ~2700 р.

Шиномонтаж

Шиномонтаж легковых автомобилей

от ~3500 р.

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Шереметьевская
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~3900 р.
от ~1800 р.
от ~790 до ~910 р.

в пер. Магистральный
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~6100 р.
от ~1900 р.
от ~1100 р.

в проезде Остаповский
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~5300 р.
от ~1600 р.
от ~800 р.

в Ильинском тупике
высокие цены
высокие цены
есть услуга
данные не предоставлены
от ~2200 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов

ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!

Специалисты:

    Штутгарт Гараж в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    3.0 балла
    Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

    Вы - эксперт, и знаете, чем Штутгарт Гараж отличается от других?

    Добавить преимущество

    Пожалуйста, оцените этот автосервис:

    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Скорость работы
    Техническое оснащение
    Персонал
    Уровень сервиса
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Удобство расположения
    Отправить оценки

    Как добраться

    Карта загружается, подождите.
    От остановки Совхоз Завет Ильича - 850 метров