Замена модуля зажигания в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена модуля зажигания. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена модуля зажигания" в Москве
ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!
Мне меняли тормозные колодки, а заодно проверили всю машину. Сотрудники все сделали достаточно быстро и хорошо. Процесс занял 2-3 часа. После проверки мне дали рекомендации по тормозной системе. Мастера быстренько нашли проблему и устранили, они довольно нормальные и приятные ребята. Вроде бы все прекрасно починили, машина ездит, и нигде ничего не гремит.
Заказал резину через интернет с доставкой. По срокам все норм, но резину отправили как есть, даже в пакеты не завернули, осадочек остался, после такого сервиса
29.03.2021 г. Диагностика и замена генератора и помпы. Всё сделано как и надо. Мастеровому Артуру большой респект, что в переводе с новорусского языка означает почёт и уважение.
Произвёл замену зимы на лето (шиномонтаж на Люблинской, заправка Роснефть), ребята молодцы, скорость поражает-30 минут и уехал. Супер!!!
НО......
Записывало в апреле на майский шиномонтаж со скидкой 40%, заплатил а 4 колёса (17) -2880 и это 40% скидка, а без скидки 4800
Я летом заезжал сюда подкачивать шины, мне не отказали, понравилось, что очень отзывчивые ребята. Несколько недель назад появились проблемы с рулем, решил сюда снова приехать и не пожалел. Взяли на ремонт машину без записи и через день я уже забрал авто из сервиса. Большое спасибо мастерам и руководству Viktorymotor за отзывчивость и профессионализм!
Заехал на диагностику ходовой и двигателя. И то и другое по 1 тыс рублей.
Ходовку посмотрели, претензий нет.
Но к двигателю подключиться не смогли, а из счета убирать отказались.
Я говорю если вы делали компьютерную диагностику, то дайте мне её заключение, распечатку какую нибудь. В ответ услышал: "...мы не смогли подключиться"
Я говорю: " Так за что я тогда должен платить?"
Ответ: " мы же пытались..."
В итоге я оплатил и это был последний мой визит в этот сервис.
Ребята пытаются выжать с клиента по максимуму. Рекомендую обходить это место стороной.
Пользовался услугами осенью перед морозами, нужно было переобудь резину. В том году еще пользовался услугой сезонное хранение. Это очень удобно, я приехал в ближайший центр отдал колеса , со мною заключили договор и шины отправили на склад. Сейчас я записался через сайт указав ,что шины хранятся у них. Ребята молодцы всегда делают все аккуратно, быстро. Качество работы всегда на высшем уровне, никогда не было проблем. На вопросы интересующие отвечают, если что то непонятно объясняют. Очень удобный и хороший центр "Колесо " Рекомендую всем и многие из моих друзей уже хранят шины в центре колесо.
Прекрасное отношение к автоледи. Сотрудники не только грамотно делают свою работу, но и общаются профессионально, без хамства и заносчивости, как это часто бывает в автосервисах с девушкой. Отношение скорее похоже на то, которое вы встретите у дилера. Хотя, казалось бы, всего лишь колеса… и тем не менее. Все доходчиво объяснили, посоветовали, как сделать лучше, какие колеса поставить, какие будут выгоднее. Осталось приятное впечатление от этого магазина.
Все четко как в аптеке, принимают по записи по телефону или через сайт. Если просто переобуться, то за 15-20 минут ты уже готов, а резина упакована в новые бесплатные пакеты. На сайте же хороший выбор резины и запчастей, аксессуаров. Заказываешь и получаешь в удобном тебе центре.
Замена свечей зажигания. Персонал вежливый. Работа выполнена быстро. Уютная обстановка в ожидании. Рекомендую.